Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; ArticleState: Нормальный
Код двигателя: RHW (DW10ATED4) ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PL_NA ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 6 ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; по часовой стрелке ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+ D+ ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; с ременным шкивом свободного хода ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: B+, D+ ; мог. привода: Кольцевой соединитель ; 4 ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: See important technical information at www.autoelectro.co.uk
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; 6 ; 54 mm ; B+,D+ ; 4 Lug fixing ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 54 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; B+,D+ ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; B+,D+ ; with standard pulley ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: With 4 Lug fixing, with bolt on terminals
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 6 ; 55 mm ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 55 mm ; 178 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Изделие снятое с производства ; Общая информация: http://www.bosch-automotive-catalog.com/pdp/0124615027
; 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Двойное крепление через проушины ; искл. вакуумный насос ; по часовой стрелке ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54,4 mm ; 184 mm ; Клиновой ремень / поликлиновой ремень ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15160GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15160GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; CAL15232GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15232GS
; Общая информация: MINI
; Общая информация: PSA
; Общая информация: SUZUKI
; Общая информация: FIAT
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15165AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15165AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; CAL35311GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: от производителя больше не поставляется ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL35311GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: FIAT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; с встроенным регулятором ; CAL15160AS ; Качество: BRAND NEW SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15160AS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 6 ; 54 mm ; 4 ; 2 ; с встроенным регулятором ; M8 ; CAL15165GS ; Качество: GENUINE SERIES ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: http://www.cascospa.net?id=CAL15165GS
; Общая информация: PEUGEOT
; Общая информация: CITROËN
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.519.090.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.500
для автомобилей без кондиционера ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.527.150.500
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.000
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.505
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: Valeo New ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.565.090.500
�усковой мощностью [кВ]: 80 A ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Качество: +Line ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.519.090.000
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Качество: Japan Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.120.265
для автомобилей с кондиционером ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Качество: Valeo Reman ; 6 ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: http://eu.psh.nl/viewsp/225.522.150.505
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; по часовой стрелке ; с встроенным регулятором ; C04 ; без подсоединения для тахометра ; 6 ; с ремённым шкивом ; 56 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; ; 53 mm ; 43 mm ; ; 45 mm ; 10,5 mm ; Двойное крепление через проушины ; <-/80° º ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с кондиционером ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей без кондиционера ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
�усковой мощностью [кВ]: 150 A ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Напряжение [В]: 14 V ; безремённого шкива ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Напряжение [В]: 14 V ; с клиноремённым шкифомребёрным ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 40 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ремённым шкивом ; li 80 º ; 55 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 54,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; искл. вакуумный насос ; 54,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Internal Fan
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 54,5 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
6 ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; 54,5 mm ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ток зарядки от генератора (А): 157 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 55 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; Шкив зубчатого ремня ; 54,5 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; без датчика измерения загрузки ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; Шкив зубчатого ремня ; 56 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
6 ; ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 54 mm ; Напряжение [В]: 14 V ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: *** 3 Jahre Garantie! ***
(Details unter www.hella.com/startersalternators)
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 55 mm ; 6 ; li 80 º ; обязателен: ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 40 º ; по часовой стрелке ; обязателен: ; ArticleState: Изделие снятое с производства
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; 6 ; li 75 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 54 mm ; 6 ; li 80 º ; обязателен: ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 42 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7 kg ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; M8 B+ ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: M5 D+ ; 43 mm ; 10 mm ; �нструмента: 45 mm ; 22 mm ; �емник для смотр.ям): 7,1 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; -80 º ; с ременным шкивом свободного хода ; 54,3 mm ; С защитой от пыли ; 10,2 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,8 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; -70 º ; с клиноремённым шкифомребёрным ; 54 mm ; С защитой от пыли ; 10,1 mm ; 2 ; 46 mm ; 90 mm ; ропорция компонентов смеси: 42,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54,5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ; ArticleState: Нормальный
ток зарядки от генератора (А): 85 A ; 4 ; 60 mm ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; 14 V ; ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 01.2001 ; Год выпуска до: 05.2002 ; Код двигателя: DW10ATED4 ; Тип коробки передач: ML5E ; Вид коробки передач: механическая коробка передач ; для автомобилей с автоматическим кондиционером ; для автомобилей с кондиционером (с ручной регулировкой) ; для автомобилей без кондиционера ; ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; с ременным шкивом свободного хода ; li 40 º ; 54 mm ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 2 ; li 80 º ; 55 mm ; с ремённым шкивом ; по часовой стрелке ; четырехточечное крепление ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2000 ; 7200 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 06.2000 ; 7440 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
22.0 / 45.5 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc..
Год выпуска с: 06.2000 ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Fan: IF
Год выпуска с: 06.2000 ; 7200 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
Год выпуска с: 06.2000 ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: Technical Bulletin: TB58
; Техническая информация: Fan: IF
; Техническая информация: See pictures, etc...
Год выпуска с: 06.2000 ; 5500 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: не поставляется
Год выпуска с: 06.2000 ; 7100 g ; 22.0 / 45.5 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с встроенным регулятором ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: PLUG381 ; 6 ; 21 mm ; ArticleState: Нормальный
для транспортного средства с 12В бортовой сетью ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с ремённым шкивом ; 6 ; 55 mm ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Bitte beachten Sie das Bild in der Anlage.
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; искл. вакуумный насос ; 54,6 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; с ременным шкивом свободного хода ; искл. вакуумный насос ; 54 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
Напряжение [В]: 12 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; с многоручейковым ручейковым шкивом ; 55 mm ; 6 ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Eingebauter Lüfter
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 78 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 54 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,16 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; R 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,46 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,08 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,33 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,86 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 7,34 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,52 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; четырехточечное крепление ; L 79 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,96 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: Valeo CLASSIC für zeitwertgerecht Reparatur
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,82 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 80 A ; Двойное крепление через проушины ; R 20 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 5 ; 62 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,61 kg ; ArticleState: от производителя больше не поставляется
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 97 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 5,79 kg ; ArticleState: Нормальный
; Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 120 A ; четырехточечное крепление ; L 40 º ; по часовой стрелке ; с ремённым шкивом ; 6 ; 57,5 mm ; без подсоединения для тахометра ; с встроенным регулятором ; 6,56 kg ; ArticleState: Нормальный
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 54 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-39935
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 90 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66500
Напряжение [В]: 14 V ; ток зарядки от генератора (А): 150 A ; 6 ; 55 mm ; ; ArticleState: Нормальный ; Общая информация: https://www.autoteile.de/V22-13-66505
ток зарядки от генератора (А): 150 A ; ограничение производителя: BOSCH ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; 55 mm ; с ременным шкивом свободного хода ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
ток зарядки от генератора (А): 120 A ; ограничение производителя: MITSUBISHI ; Напряжение [В]: 12 V ; Идентификационный номер исполнения штекерного разъема: Bolt On Terminals ; 6 ; 54 mm ; с клиноремённым шкифомребёрным ; по часовой стрелке ; IR/IF ; ArticleState: Нормальный ; Техническая информация: 4 Lug fixing (Bracket)
В браузере выключены cookie. Это может вызывать сбои или некорректную работу сайта. Пожалуйста, разрешите использование файлов cookie для данного сайта (или браузера в целом) согласно документации к браузеру.